Ремонт авто своими руками
Avto-mechs.ru » Новости » Новый Lexus IS 300h – технологичная «игрушка» для ценителей гаджетов! игрушка Lexus rx 330 ремонт

Новый Lexus IS 300h – технологичная «игрушка» для ценителей гаджетов! игрушка Lexus rx 330 ремонт

Автор: admin от 5-11-2013, 16:25
Новый Lexus IS 300h – технологичная «игрушка» для ценителей гаджетов!В конце 2013 года на рынке появился новый Lexus IS 300h. Технологичная разработка предназначена не только для передвижения по городу, но и для обучения будущих водителей. Система оснащена качественной акустикой, воспроизводящей рев мощного мотора., а также целым рядом спец.эффектов.

Безопасность и реалистичность

В салоне симулятора Lexus IS 300h отчетливо слышен звук восьмицилиндрового двигателя, присутствуют удобная панель управления. Создатели новинки установили здесь кулису АКПП, две педали, а также ножной рычаг стояночного тормоза. Водитель может выбрать режим работы трансмиссии, мотора, почувствовать различия в поведении автомобиля.

Экстерьер симулятора очень похож на реальный. Разработчики позаботились о воспроизведении даже незначительных деталей. Капот, двери, четыре колеса и даже багажник – все это практически не отличается от моделей Lexus. Отличием является разве что оттенок эмблемы. Фон ее разработчики сделали синим, отказавшись от традиционного черного оттенка.

Как это работает?

При запуске двигателя включается система вентиляции салона. Приборы панели управления подсвечиваются, а кресло регулируется. Повышенный комфорт обеспечивают:
• современная музыкальная система;
• климат-контроль;
• навигация.

Одним из преимуществ новинки является полногибридная силовая установка. Она способна везти на любом из двух моторов. Под капотом скрыт бензиновый, 2,5-литровый двигатель, инвентор и достаточно сложное электрохозяйство.

Все фонари симулятора светодиодные, лишь при установке противотуманных фар конструкторы использованы галогеновые лампы.

Селектор автоматики имитирует медленное движение, либо изображает плавную смену оборотов. Коробка симулятора может воспроизводить работу самой обычной АКПП на гидротрасформаторе.
Полный контроль

Новый гибрид очень удобен в управлении, он отзывается на каждый поворот руля. Единственным минусом, по мнению экспертов, является небольшая мощность. Разогнаться по-настоящему на симуляторе не получится. Даже при переходе в спортивный режим скорость движения не превысит 100 км/час.

Однако даже у этого недостатка есть свои плюсы. Lexus IS 300h удивительно экономичен. При движении по городу придется потратить всего 6,5 литров на стандартную сотню. Благодаря связке двух моторов автомобиль без труда преобразовывает энергию и перестраивается с одной на другую.

В заключение необходимо ответить повышенную комфортность машины. Просторный багажник, камеры-парктоники, а также престижность марки придают этой технологичной «игрушке» особую ценность и привлекательность.

Комментарии:

Оставить комментарий