Японский автопроизводитель Honda, занят выпуском настоящего уличного «пижона» Civic TypeR. Дизайн, от обычного Цивик отличается не очень сильно. Но это только на первый взгляд. В авто есть JDMные обвесы, характеризующие спортивную линейку. Также, кузов стал более вытянут а профиль, что не только сделало его привлекательнее, но еще и положительно отразилось на аэродинамике. Кроме этого, модель отличает необычный вид кормы с фонариками, затянутыми на спойлер. Такого еще не видели. Именно эти особенности, которые с легкостью видны при поверхностном осмотре, делают эту новинку особенной и, по мнению многих критиков, просто восхитительной.
Салон, по традиции, будет оснащен спортивными сиденьями с расширенной боковой поддержкой, на панели и руле будут алюминиевые вставки, а также кондиционер, подогрев сидений и полный электропакет системы безопасности и стабилизации автомобиля. Есть и кнопка, которая будет включать R-режим. Она делает управление более уверенным и уменьшает время отклика педали акселератора.
Автомобиль будет оснащен 2 литровым мотором на 281 л. с. и выдавать 398 Ньютонов крутящего момента. Бортовую электрику поддерживает традиционный компактный акб. Это сэкономило место под капотом для монтажа новой механической коробки передач. По мнению производителя, настоящий драйв даст только лишь полноценный контроль над автомашиной.
На сегодня идут последние адаптации и доработки. Осталось совсем немного до появления новинки у местных представителей Хонда.
Салон, по традиции, будет оснащен спортивными сиденьями с расширенной боковой поддержкой, на панели и руле будут алюминиевые вставки, а также кондиционер, подогрев сидений и полный электропакет системы безопасности и стабилизации автомобиля. Есть и кнопка, которая будет включать R-режим. Она делает управление более уверенным и уменьшает время отклика педали акселератора.
Автомобиль будет оснащен 2 литровым мотором на 281 л. с. и выдавать 398 Ньютонов крутящего момента. Бортовую электрику поддерживает традиционный компактный акб. Это сэкономило место под капотом для монтажа новой механической коробки передач. По мнению производителя, настоящий драйв даст только лишь полноценный контроль над автомашиной.
На сегодня идут последние адаптации и доработки. Осталось совсем немного до появления новинки у местных представителей Хонда.