В самый первый раз, во всем мире, о гоночной модели автомобиля Ford GT начали говорить еще в прошлом веке, в 1965 году, когда произошло победное шествие этого супер автомобиля. За последние годы до 2007 года, когда в Америке выпуск автомобиля прекратили, сверхмощный Форд GT завоевал много призов, включая 4кратную победу на гонках «24 часа Ла-Мана».
Идея автомобиля Ford GT Concept 2015, представленного на стенде компании Форд в Детройте на автосалоне, (январь 2015 года), который оставил себе название GT, стала предместником серийной модели. Возрождение в 2016 году, изготовления суперкара, автокомпания собирается посвятить 50-му юбилею хэт-трика победы автомобиля. Эта идея сразу привлекла внимание гостей автовыставки в Детройте своим оригинальным футуристическим дизайном активным спойлером сзади и с открывающимися вверх дверями.
В структуре автомобиля изготовители применили углепластиковый материал и алюминий не только лишь во внешних кузовных панелях, но и в производстве силовой системы. Такой подбор материалов дал возможность существенно повлиять на уменьшение веса автомашины. Оснащенный турбодвигателем серии EcoBoost, но с специально внедренной новой системой впрыска и работающим вместе с роботизированной коробкой передач, автомашина развивает 600 лошадиных сил.
Простой и даже можно сказать аскетичный интерьер салона украсили цифровая панель с режимом компоновки в соответствии с желаниями клиента и многофункциональный руль. Нововведением в салоне стала установка жестко зафиксированных кресел. Но взамен этого, опцией регулировок в очень большом диапазоне оснастили рулевую колонку и педальный узел. О конкретных динамических свойствах новой модели в компании не сообщается.
Идея автомобиля Ford GT Concept 2015, представленного на стенде компании Форд в Детройте на автосалоне, (январь 2015 года), который оставил себе название GT, стала предместником серийной модели. Возрождение в 2016 году, изготовления суперкара, автокомпания собирается посвятить 50-му юбилею хэт-трика победы автомобиля. Эта идея сразу привлекла внимание гостей автовыставки в Детройте своим оригинальным футуристическим дизайном активным спойлером сзади и с открывающимися вверх дверями.
В структуре автомобиля изготовители применили углепластиковый материал и алюминий не только лишь во внешних кузовных панелях, но и в производстве силовой системы. Такой подбор материалов дал возможность существенно повлиять на уменьшение веса автомашины. Оснащенный турбодвигателем серии EcoBoost, но с специально внедренной новой системой впрыска и работающим вместе с роботизированной коробкой передач, автомашина развивает 600 лошадиных сил.
Простой и даже можно сказать аскетичный интерьер салона украсили цифровая панель с режимом компоновки в соответствии с желаниями клиента и многофункциональный руль. Нововведением в салоне стала установка жестко зафиксированных кресел. Но взамен этого, опцией регулировок в очень большом диапазоне оснастили рулевую колонку и педальный узел. О конкретных динамических свойствах новой модели в компании не сообщается.